Опасность недобросовестной конкуренции для развития рынка Артур иносказательно воплотил в образе букета роз: лишь одна из них пышет здоровьем и свежестью, а её «товарки» помельче уже давно погибли, не в силах дотянуться до воды слишком короткими стебельками.
–Изначально я собирался передать образ недобросовестной конкуренции на примере сорняков в саду, губящих полезные растения, – признается победитель. – Но изобразить сад с помощью средств компьютерной графики не так просто, к тому же, лаконичные образы в рекламе намного действеннее, поэтому вместо сада появился букет роз.
Автор работы награждён почётной грамотой и нагрудным значком Федеральной антимонопольной службы России. Помимо этого, его социальная реклама в ближайшее время украсит улицы Челябинска.
Работа помогла Артуру обрести определенную известность: информация о его победе появилась на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, а также в газете «Комсомольская правда» (Челябинск).
Это не первая победа Артура. Ранее во время мастер-классов, проходивших в рамках Международного студенческого фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко», он в составе команды единомышленников за креативное решение кейса был награждён стажировкой в одной из челябинских фирм – интернет-провайдеров. Во время стажировки студент принял участие в ряде значимых социальных проектов компании.