Четверг, 02 Мая 2024

Розы как символ конкуренции

Понедельник, 20 января 2014 00:00   Пресс-служба ЮУрГУ

Студент пятого курса кафедры «Маркетинговые коммуникации» Института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ Артур Вильданов завоевал первое место в  творческом состязании «Мы за добросовестную конкуренцию», организованном Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

 

Опасность недобросовестной конкуренции для развития рынка Артур иносказательно воплотил в образе букета роз: лишь одна из них пышет здоровьем и свежестью, а её «товарки» помельче уже давно погибли, не в силах дотянуться до воды слишком короткими стебельками.

–Изначально я собирался передать образ недобросовестной конкуренции на примере сорняков в саду, губящих полезные растения, – признается победитель. – Но изобразить сад с помощью средств компьютерной графики не так просто, к тому же, лаконичные образы в рекламе намного действеннее, поэтому вместо сада появился букет роз.

Автор работы награждён почётной грамотой и нагрудным значком Федеральной антимонопольной службы России. Помимо этого, его социальная реклама в ближайшее время украсит улицы Челябинска.

Работа помогла Артуру обрести определенную известность: информация о его победе появилась на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, а также в газете «Комсомольская правда» (Челябинск).

Это не первая победа Артура. Ранее во время мастер-классов, проходивших в рамках Международного студенческого фестиваля рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко», он в составе команды единомышленников за креативное решение кейса был награждён стажировкой в одной из челябинских фирм – интернет-провайдеров. Во время стажировки студент принял участие в ряде значимых социальных проектов компании.

Прочитано 2114 раз Рубрика: [ Образование ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *