В основе большинства исследований – создание комплексных программ продвижения конкретных предприятий или организаций – банков и косметологических клиник, строительных компаний и отелей. Отдельный блок дипломных работ посвящен продвижению интернет- и рекламных агентств, студий графического дизайна и других структур, связанных с индустрией рекламы, маркетинга и PR-технологий. Большинство исследований касались Уральского региона, но были и студенты, предложившие программы продвижения компаний – например, выездной медицинской службы ООО «ИНВИТРО» – в Москве.
Среди работ PR-специалистов – программы совершенствования корпоративного имиджа в системе PR-деятельности фирм, повышения эффективности внутренних PR-коммуникаций, планирование программы совместного продвижения производителя и дистрибьютора.
Большинство студентов-заочников уже работают по специальности – а в вуз пришли, чтобы приобрести новые профессиональные компетенции; кроме того, имея высшее образование, легче строить карьеру. Поздравляем выпускников с успешной защитой! Желаем вдохновения, уверенности в своих силах и достижения новых карьерных вершин!