Организаторы конкурса – Минобрнауки РФ и Ульяновский государственный технический университет – предложили студентам создать актуальные продукты социальной рекламы. Такая реклама не приносит прибыли, не продвигает выгодный товар или услугу, но побуждает к хорошим поступкам, объединяет людей вокруг важных проблем и демонстрирует способы выхода из трудных ситуаций.
Обладателями диплома II степени в номинации «Останься человеком!» стали Юлия Минакова и Варвара Синицкая (СГ-208), представившие на суд жюри плакат «Не прекращай читать книги. Не дай им стать экспонатом в музее».
Диплом I степени в номинации «Цель жизни – здоровье!» завоевала команда первокурсников: Рамиль Лукманов, Максим Коновалов и Алина Сагитова (СГ-104) – ребята сняли видеоролик, посвященный борьбе с наркоманией.
– Мы живем в информационном обществе, в котором кто-то должен продвигать идеи, не приносящие сиюминутной прибыли, – отмечает доцент кафедры ЖРиСО Ирина Лычагина. – Национальная идея, образ жизни, экология, народные традиции – важные вещи для развития общества. Для того чтобы социальная реклама была эффективной, важно четко осознать «болевые точки» существующей проблемы и активно привлекать к ним внимание, используя оригинальные креативные подходы. Как показал конкурс, нашим студентам это удалось.