Народных избранников научили правильно оформлять обращения жителей и рассказали, как важно своевременно давать заявителям ответы. Юрист районного Депутатского центра партии Дарья Сощенко отметила, что люди чаще звонят или лично приходят в центр и общественные приемные депутатов, чем, например, отправляют вопрос по электронной почте. Она пояснила, что для наиболее полного и быстрого решения проблемы необходимо убедить обратившегося за помощью человека оставить письменное заявление: ведь в ходе телефонного разговора можно что-то не запомнить или не расслышать. Также важно сообщить гражданину, сколько именно времени понадобится партийцу для рассмотрения вопроса и когда будет дан ответ.
Что касается работы с самим обращением, то депутат может как дать устную консультацию, так и направить запросы в профильные органы и инстанции, подключить к работе специалистов различных отраслей, в том числе юриста.
Кроме этого участники встречи узнали, как работать в электронном журнале и что делать, если обратившийся гражданин – житель другого округа или района, а также получили ответ на вопрос, как работать с персональными данными и оформлять отчет о выполненной работе.