Фестиваль маркетинга, начавшийся 19 марта, объединил самых творческих ребят. В заочных конкурсах «Зеленого яблока» участвовали 108 студентов из шести вузов России и Беларуси, а также школьники и учащиеся техникумов.
18 марта на базе кафедры менеджмента Высшей школы экономики и управления Южно-Уральского государственного университета стартовал XVII Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко».
С 19 марта по 18 апреля фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» собирал самых творческих студентов и школьников: в конкурсных мероприятиях приняли участие 198 человек из 12 вузов России, Казахстана, Китая, Белоруссии, а также школьники и учащиеся техникумов.
В конце марта в Университетском комплексе «Сигма» ЮУрГУ стартовал XVI Международный молодёжный фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко». Открытый общественно-образовательный проект, объединяющий творческую молодёжь, которую интересуют менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, дизайн, информационные технологии, организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
Первый день XVI Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» ознаменовался запуском Лаборатории маркетинговых решений ВШЭУ.
С 19 марта по 18 апреля в университете в шестнадцатый раз пройдет международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко». Организатор – кафедра менеджмента ВШЭУ ЮУрГУ.
С 18 по 21 апреля на базе кафедры маркетинга Высшей школы экономики и управления пройдет XIV Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». Торжественное открытие состоится 18 апреля в 14:00 в Университетском комплексе «Сигма».
В ЮУрГУ прошел XIII Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-технологий «Зелёное яблоко». В нынешнем году на нём было представлено 145 творческих дизайнерских проектов в номинациях «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива» (спецноминация для школьников и учащихся СПО), восемь маркетинговых исследований, семь PR-проектов; шесть команд участвовали в проекте «Таргетинг-дерби». За победу боролись начинающие дизайнеры и маркетологи из Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска и других городов России и Казахстана.
19 апреля в Выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» начал работу XIII Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко». В нынешнем году самый масштабный конкурс молодых дизайнеров и рекламистов ЮУрГУ посвящен Году кино в России, в связи с этим торжественное открытие прошло в атмосфере кинофестиваля. Фильм-проморолик помог собравшимся воскресить в памяти самые яркие моменты конкурсов последних лет.
С 19 по 22 апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» на базе кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ стартует XIII Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». Торжественное открытие состоится 19 апреля, в 14:00 в аудитории 018 главного учебного корпуса.