Суббота, 23 Ноября 2024

«Зелёное яблоко»: первые итоги

Понедельник, 04 мая 2020 00:00   Редактор сайта

Фестиваль маркетинга, начавшийся 19 марта, объединил самых творческих ребят. В заочных конкурсах «Зеленого яблока» участвовали 108 студентов из шести вузов России и Беларуси, а также школьники и учащиеся техникумов.

Традиционно в рамках фестиваля проходят конкурсы творческих работ «Грани маркетинга» и «Перспектива». Каждый год «Яблоко» радует новыми находками и идеями, острыми подходами в социальной рекламе и креативными решениями в разработке элементов фирменного стиля, создании брендбука. Сайт выставки творческих работ //www.flickr.com/photos/152927189@N03/albums">https://www.flickr.com/photos/152927189@N03/albums> открыт для просмотра.

Организаторы были рады приветствовать на конкурсе «Перспектива» школьников из Челябинска и Снежинска, учащихся колледжа из Беларуси. Ребята представили творческие, интересные работы в различных техниках: от карандашного рисунка до компьютерной графики. Расширился и возрастной диапазон: от 9 до 17 лет. Этот опыт даст юным дизайнерам возможность дальнейшего творческого роста.

Судьи – профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна.

– Особенность нынешнего «Яблока» – то, что в рамках конкурса социальной рекламы ребята обратились к темам цензуры, соблюдения законности, борьбы с коррупцией, – отмечает член жюри, выпускник ЮУрГУ, специалист по рекламе, дизайнер Анастасия Бахтина.

Информация о фестивале выкладывается в группе «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple, где также можно ознакомиться со списком победителей и призеров.

Адрес оргкомитета конкурса: Челябинск, проспект Ленина, 76, корпус 2, аудитория 570a/2, кафедра менеджмента.

Прочитано 3655 раз Рубрика: [ Образование ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *