Воскресенье, 24 Ноября 2024

Лаборатория маркетинга открыта!

Четверг, 21 марта 2019 00:00   Редактор сайта

Первый день XVI Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» ознаменовался запуском Лаборатории маркетинговых решений ВШЭУ.

Это совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Церемония открытия состоялась 19 марта в актовом зале Университетского комплекса «Сигма».

В первый день работы лаборатории прозвучали презентации кейсов компаний – партнеров фестиваля, в которых обозначены проблемы и поставлены задачи для совместного решения.

Кейсы компании «ТРИДИВИ» – мирового лидера в сфере разработки алгоритмов – представил специалист по маркетингу Александр Потопахин. В кейсе «Киоск без продавца» студентам поставлена задача маркетингового сопровождения проекта по внедрению терминала распознавания лиц, который позволит заменить карты лояльности и терминалы оплаты для торговых точек. Также компания уделяет внимание социальным проектам. Кейс «Танцы без границ» – задача маркетингового сопровождения мобильного приложения для реабилитации детей с ограниченными возможностями.

– Наш комплекс «Танцы без границ» позволит вовлечь «особых» детей в танцевальную активность. Обеспечить процесс реабилитации, заряд положительных эмоций, общение со сверстниками, формирование положительной самооценки – такая задача стояла перед компанией, – пояснил Александр Потопахин.

Представитель компании «Интерсвязь» Алёна Аксеновских рассказала о концепции мобильного приложения «Интерсвязь»: «Сделать его центром управления “Умного города”, доступным каждому жителю Уральского региона». Задача, поставленная перед студентами, – добиться, чтобы юзабилити мобильного приложения было удобным, комфортным, оптимизированным.

Директор Студии дизайна «Зубры Графикс» Ирина Глазунова представила кейс «Клиенты без границ», посвященный проблеме разработки маркетинговых коммуникаций, которые будут «самопроизвольно» расширять географию клиентов и создавать поток заказов.

Представитель ХК «Трактор» эмоционально, интересно рассказал, как команда разрабатывала концепцию на прошлый сезон «Поколение Т: 70 лет нашей эры», и предложил студентам реализовать интересные идеи для разработки концепции следующего сезона.

Свои решения команды студентов представят 16 апреля.

Оргкомитет конкурса размещается на кафедре менеджмента ВШЭУ (аудитория 570a второго корпуса), телефоны (351) 267-99-95 (факс), 8-919-118-78-28, e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., группа «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple.

Прочитано 3447 раз Рубрика: [ Образование ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *