В Учебном центре студенческих компетенций на базе Института дополнительного образования ЮУрГУ стартует практический курс по использованию технологий интернет-рекламы. Он ориентирован в первую очередь на практику: на отработку навыков отводится 70% занятий. Цель программы – дать слушателям системный подход к рекламе в Интернете, научить комплексному использованию имеющегося инструментария, а говоря проще – научить зарабатывать на рекламе «здесь и сейчас». Причем – по-честному.
В ЮУрГУ прошел XIII Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-технологий «Зелёное яблоко». В нынешнем году на нём было представлено 145 творческих дизайнерских проектов в номинациях «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива» (спецноминация для школьников и учащихся СПО), восемь маркетинговых исследований, семь PR-проектов; шесть команд участвовали в проекте «Таргетинг-дерби». За победу боролись начинающие дизайнеры и маркетологи из Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска и других городов России и Казахстана.
19 апреля в Выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» начал работу XIII Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко». В нынешнем году самый масштабный конкурс молодых дизайнеров и рекламистов ЮУрГУ посвящен Году кино в России, в связи с этим торжественное открытие прошло в атмосфере кинофестиваля. Фильм-проморолик помог собравшимся воскресить в памяти самые яркие моменты конкурсов последних лет.
С 19 по 22 апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» на базе кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ стартует XIII Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». Торжественное открытие состоится 19 апреля, в 14:00 в аудитории 018 главного учебного корпуса.
Первого апреля на кафедре «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ состоялись защиты дипломных работ выпускников специалитета по направлениям «Реклама» и «Связи с общественностью».
Состоялось подведение итогов и награждение победителей конкурса рекламных и PR-проектов «ЮУрГУ – умный университет на глобальном рынке», организованного по инициативе факультета журналистики и Управления коммуникационной политики с целью укрепления конкурентных позиций Южно-Уральского государственного университета на глобальном рынке образовательных услуг в рамках Проекта 5-100.
Управление коммуникационной политики и факультет журналистики Южно-Уральского государственного университета (НИУ) приглашают студентов, аспирантов, творческие коллективы студентов всех форм обучения к участию в конкурсе рекламных и PR-проектов «ЮУрГУ – умный университет на глобальном рынке», направленного на продвижение вуза в контексте Проекта 5-100. Его цель – повышение международной конкурентоспособности ЮУрГУ (НИУ) за счет формирования и продвижения его бренда, значительного усиления роли коммуникаций и повышения узнаваемости университета в мировом пространстве.
В праздничной предновогодней атмосфере подведены итоги и награждены победители конкурса рекламных проектов «ЮУрГУ – умный университет на глобальном рынке», организованного по инициативе факультета журналистики. Цель творческого состязания – с помощью наружной и интернет-рекламы укрепить конкурентные позиции Южно-Уральского государственного университета на глобальном рынке образовательных услуг в рамках Проекта 5-100.
В конце апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» ЮУрГУ прошёл XII Международный молодёжный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко».
Два проекта студентов ИЭТТ удостоены дипломов второй степени в номинации «Связи с общественностью в международной сфере» на открытом Всероссийском конкурсе студенческих работ «Хрустальный апельсин». Работам присужден Гран-при в номинации «Через тернии к миру». Их перспективность отмечена на XII Международном молодежном конкурсе маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко» (второе место в номинации «PR-проект»).