Конкурс проходил с 17 ноября по 21 декабря в номинациях «Наружная реклама» и «Интернет-реклама». Всего было подано более сорока заявок и проектов – дизайн-макеты наружной рекламы, а также динамичная и статичная интернет-реклама, направленная на продвижение университета.
Жюри возглавила начальник управления коммуникационной политики ЮУрГУ (НИУ) Ольга Ануфриева. В качестве судей выступили декан факультета журналистики, доктор филологических наук, профессор Людмила Шестеркина; заведующий кафедрой массовой коммуникации, доктор филологических наук Лидия Лободенко и другие преподаватели.
Первое место в номинации «Наружная реклама» присуждено М. Наумовой (ИМО), второе – Д. Лавренко ((ФЖ-304), третье – коллективу в составе А. Авдеевой, А. Назарова и Е. Сахаровой (ФЖ-404). Специальный диплом «За оригинальное художественное решение» вручен А. Кузнецовой (ФЖ-304). Также дипломами отмечены два творческих дуэта: «За креативный подход» – В. Опалихина и Я. Заблоцкая (ФЖ-404), а «За профессионализм» – А. Ауменова и М. Давыдова (ФЖ-304).
В номинации «Интернет-реклама» лучшей признана работа А. Машабер и К. Гончаровой (ФЖ-404), второе место заняла Е. Блинова (ФЖ-304), третье – А. Кузнецова. Обладательницей специального диплома «За оригинальное художественное решение» стала К. Сазонова (ФЖ-304).
Лучшие дизайн-макеты будут использованы для изготовления наружной и интернет-рекламы, призванной способствовать повышению информированности целевых аудиторий о том, что Южно-Уральский государственный университет ориентируется на достижение позиций глобального лидера в области суперкомпьютинга, инжиниринга, естественных наук и наук о человеке.