Заработку в Интернете учат все, а вот зарабатывать могут единицы. Почему такое происходит? Ведь молодым маркетологам доступны базы знаний Яндекса, Google, вебинары от рекламных агентств и «секреты» успешных специалистов. Однако заказчики не готовы платить за пустые гипотезы и обещания. Им нужны факты и гарантии. А еще лучше – комплексное коммерческое предложение.
О том, где эти факты найти, расскажут преподаватели курса, практикующие специалисты с более чем десятилетним опытом в интернет-маркетинге. По окончании курса студенты будут уметь: проводить анализ юзабельности сайта и проверять его на соответствие требованиям поисковых систем, осуществлять комплекс мероприятий по оптимизации сайта и повышению его позиций в поисковой выдаче; использовать полный комплекс рекламных и аналитических инструментов в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram); самостоятельно готовить рекламные материалы, в том числе с применением Adobe Photoshop и Corel Draw; создавать посадочные страницы (landing page); проводить оценку рекламных кампаний с помощью систем аналитики (Google Analytics и Яндекс.Метрика); составлять прогнозы эффективности рекламных кампаний и разрабатывать медиапланирование с учетом целей клиента, специфики его целевой аудитории и особенностей рекламных площадок.
Отдельным блоком в рамках курса пройдет тема подготовки коммерческого предложения. Студенты научатся задавать потенциальным заказчикам правильные вопросы и подбирать те рекламные инструменты, которые позволят достичь целей клиента с минимальными затратами.
Вот некоторые вопросы, которые будут разбираться в рамках курса: какие тенденции в интернет-рекламе существуют сегодня? Как взаимосвязаны SEO и контекстная реклама, SEO и SMM? Как подсчитать эффективность своей работы в Интернете? Как создать посадочную страницу с нуля? Как найти клиентов, если нет ни опыта, ни рекомендаций?
Также слушатели смогут задать свои вопросы и разобрать вместе с преподавателями задачи по своим проектам.
Профессиональные компетенции, освоенные и усовершенствованные в рамках курса, позволят слушателям: правильно презентовать свои услуги потенциальным клиентам, произвести верные прогнозы и расчет по бюджету, выбрать эффективные площадки для размещения, самостоятельно подготовить материалы для размещения (текстовые и графические), быстро настроить рекламу, получить дополнительный доход от пяти до ста и более тысяч рублей ежемесячно.
Занятия будут проходить на базе ЮУрГУ по вечерам, в свободное от учебного процесса время. Продолжительность обучения – 2,5 месяца по 2 занятия в неделю. Проводится оно по принципу семинара-тренинга: минимум теории, максимум практики! В программе – деловые игры, работа в группах, разбор существующих проектов слушателей, создание учебных проектов, защита и аттестация. Будут доступны три уровня понимания темы: базовый, средний и продвинутый. Достойным вкладом в профессиональное портфолио и приятным плюсом программы станет удостоверение о повышении квалификации по программе «Интернет-маркетинг», которое слушатель сможет получить вместе с основным дипломом!
Запуск программы – с февраля. Начало занятий в каждой группе – по мере набора слушателей. Подать заявку на участие в курсе и получить дополнительную информацию можно по адресу: проспект Ленина, 85, аудитория 315/2. Контактное лицо – руководитель Учебного центра студенческих компетенций Вера Николаевна Крысанова. Телефон 267-92-01. E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Группа: vk.com/ucsc_susu.