Первого апреля на кафедре «Маркетинговые коммуникации» института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ состоялись защиты дипломных работ выпускников специалитета по направлениям «Реклама» и «Связи с общественностью».
Студентки четвертого курса кафедры «Маркетинг и менеджмент» ИЭТТ ЮУрГУ Ирина Якубец и Анна Сухоплюева вышли в финал Всероссийского конкурса исследовательских работ «Лучший инновационный проект для развития предпринимательства в сфере торговли». Конкурс организован фондом «Поколение Ашан» в рамках благотворительной программы «Содействие развитию образования».
В августе доцент кафедры «Маркетинговые коммуникации», международный бизнес-тренер, профессор университета Святой Марии (штат Мэрилэнд, США) Ольга Шабалина в ходе ежегодной летней конференции «Повышение эффективности бизнеса посредством маркетингового инсайта» в Чикаго (США). представила промежуточные результаты кросскультурного исследования.
Директор института экономики, торговли и технологий ЮУрГУ, профессор Ирина Окольнишникова вошла в редколлегию нового санкт-петербургского научного журнала «Маркетинг взаимодействия». Издание станет главной научной площадкой одной из наиболее авторитетных школ маркетинга в стране – школы маркетинга взаимодействия, возглавляемой профессором Георгием Багиевым и воспитавшей многих известных российских маркетологов. Кафедры «Маркетинговые коммуникации» и «Маркетинг и менеджмент» ИЭТТ активно сотрудничают с нею в подготовке научных кадров, проведении совместных исследований, издательской деятельности.
В конце апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» ЮУрГУ прошёл XII Международный молодёжный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зелёное яблоко».