Новый журнал – совместный проект кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета и ИЭТТ ЮУрГУ. Основная миссия журнала – освещение результатов деятельности научной школы маркетинга взаимодействия. Его планируется включить в перечень изданий, рекомендованных ВАК РФ для опубликования основных научных результатов диссертационных исследований.
На сегодняшний день определен содержательный и структурный профиль журнала, сформирована редколлегия. «Маркетинг взаимодействия» войдет во все российские индексы цитирования и будет претендовать на вхождение в аналогичные международные индексы. Журнал является одним из тематических подразделений другого очень авторитетного научного издания – «Проблемы современной экономики», выходящего на базе СПбГЭУ, – его представителем в нашем регионе также является Ирина Окольнишникова.
Редколлегия «Маркетинга взаимодействия» приглашает к сотрудничеству маркетологов. Взаимодействие с учеными будет способствовать развитию публикационной активности, развитию перманентного мониторинга актуальных проблем в маркетинговой сфере. Журнал станет прекрасной платформой для продолжения традиций маркетинга взаимодействия на Южном Урале.
По вопросам размещения материалов обращаться по телефону 8-908-081-23-55, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..