Работа над конкурсным проектом началась еще в марте и заняла более десяти месяцев. Будущие эксперты-маркетологи разрабатывали идеи ребрендинга продукции «Ашана» и выведения на рынок новой линейки продуктов этой марки. Студентки ИЭТТ предложили инновационный продукт в категории «Элитные сорта сыра». В рецептуре сыра соблюдены все европейские технологии качественного изготовления, но цена при этом существенно ниже, так как используется сырье от отечественного производителя. Таким образом, проект направлен на налаживание связи с местными производителями сырья в русле программы импортозамещения.
Под руководством доцента кафедры «Маркетинг и менеджмент», кандидата экономических наук Ильи Марковича Цало и при содействии доцента кафедры МиМ, кандидата экономических наук Николая Александровича Беляева детально проработаны все аспекты продвижения новой марки сыра, включая финансовую составляющую – начиная с цен закупщика и заканчивая предполагаемой формой головок, дизайном упаковки и этикетки. Кроме Ирины и Анны в работе участвовал студент третьего курса кафедры «Прикладная биотехнология» ИЭТТ Дмитрий Ярмаркин – он отвечал за разработку дизайна новой продукции «Ашана». Проект, успешно преодолев несколько отборочных этапов, вышел в финал, и в начале декабря студентки были приглашены в Москву на защиту своего детища.
Всего в заключительный тур пробились 17 команд со всей России. Ирина и Анна были единственными представительницами Уральского региона!
По словам И.М. Цало, жюри особо отметило высокий профессионализм расчетов и качество работы и студенток, и их наставников. Студентками ИЭТТ как перспективными сотрудниками заинтересовались организаторы конкурса, занимающиеся поиском талантливой молодежи в регионах. Ирина Якубец поддерживает с ними связь – у нее есть хорошие шансы начать карьеру в одной из крупнейших мировых компаний-ритейлеров.