Участники рассмотрели актуальные для современного автомобилестроения вопросы, изучили специфику компьютерного моделирования динамических переходных процессов в трансмиссии грузового автомобиля, оптимизацию силового привода ведущего моста «КамАЗа» в программной среде KISSsoft/KISSsys, конечно-элементное моделирование несущих элементов ведущего моста в программной среде ANSYS Mechanical.
– В ходе семинара мы рассказали нашему промышленному партнеру об основных наработках Центра компьютерного инжиниринга. Особый интерес участников вызвала специфика применения инновационной методики расчетов в автомобилестроении с использованием программного обеспечения KISSsoft/KISSsys, – пояснил проректор ЮУрГУ по стратегическому развитию, научный руководитель ЦКИ Андрей Келлер.
Участники семинара отметили значительное ускорение и высокую достоверность расчетов благодаря использованию инновационного программного обеспечения. Оживленное обсуждение вызвала методика расчета нагрузок, возникающих в силовом приводе.
Успешное сотрудничество Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ и ПАО «КАМАЗ» в рамках проекта по созданию высокотехнологичного производства энергоэффективных трансмиссий нового поколения для грузовых автомобилей и автобусов продолжается уже довольно давно.
– В ходе семинара мы с коллегами обсудили достигнутые результаты и обозначили новые перспективы совместных разработок. Впереди у нас много общих задач, много проектов, которые мы обязательно внедрим в производство, – добавил профессор Келлер.