В ЮУрГУ прошел XIII Международный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-технологий «Зелёное яблоко». В нынешнем году на нём было представлено 145 творческих дизайнерских проектов в номинациях «Социальная реклама», «Наружная реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Упаковка, этикетка, POS-материалы», «Радиореклама, телевизионная и интернет-реклама», «Перспектива» (спецноминация для школьников и учащихся СПО), восемь маркетинговых исследований, семь PR-проектов; шесть команд участвовали в проекте «Таргетинг-дерби». За победу боролись начинающие дизайнеры и маркетологи из Челябинска, Магнитогорска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска и других городов России и Казахстана.