В середине мая завершился ежегодный, семнадцатый по счету, Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко», длившийся с середины марта. Два месяца более полутора сотен будущих специалистов решали задачи в сфере маркетинга и рекламы.
Фестиваль маркетинга, начавшийся 19 марта, объединил самых творческих ребят. В заочных конкурсах «Зеленого яблока» участвовали 108 студентов из шести вузов России и Беларуси, а также школьники и учащиеся техникумов.
С 19 марта по 18 апреля фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» собирал самых творческих студентов и школьников: в конкурсных мероприятиях приняли участие 198 человек из 12 вузов России, Казахстана, Китая, Белоруссии, а также школьники и учащиеся техникумов.
Первый день XVI Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» ознаменовался запуском Лаборатории маркетинговых решений ВШЭУ.
С 19 марта по 18 апреля в университете в шестнадцатый раз пройдет международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко». Организатор – кафедра менеджмента ВШЭУ ЮУрГУ.
19 апреля в Выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» начал работу XIII Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR «Зеленое яблоко». В нынешнем году самый масштабный конкурс молодых дизайнеров и рекламистов ЮУрГУ посвящен Году кино в России, в связи с этим торжественное открытие прошло в атмосфере кинофестиваля. Фильм-проморолик помог собравшимся воскресить в памяти самые яркие моменты конкурсов последних лет.
С 19 по 22 апреля в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» на базе кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ стартует XIII Международный молодежный фестиваль рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». Торжественное открытие состоится 19 апреля, в 14:00 в аудитории 018 главного учебного корпуса.