Четверг, 18 Апреля 2024

«Зелёное яблоко»: итоги подведены

Вторник, 19 мая 2020 00:00   Редактор сайта

В середине мая завершился ежегодный, семнадцатый по счету, Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко», длившийся с середины марта. Два месяца более полутора сотен будущих специалистов решали задачи в сфере маркетинга и рекламы.

«Яблоко» объединило студентов шести российских вузов, иностранных студентов ЮУрГУ, школьников и учащихся техникумов Челябинской области. Также за победу боролись участники из Белоруссии.

Ежегодно фестиваль демонстрирует новые идеи и решения. В этот раз пришлось освоить онлайн-формат. Конкурс «Лаборатория маркетинговых решений» проводится в рамках мероприятия второй год подряд. Решая бизнес-кейсы партнеров фестиваля, команды узнали много нового, познакомились с реальной деятельностью компаний, научились слаженно работать онлайн и проводить исследования. 12 и 13 мая одиннадцать команд презентовали в дистанционном формате решения поставленных задач.

Во время выступлений у жюри появлялись вопросы, идеи развития предложений, которые обсуждались вместе с ребятами. Партнерами фестиваля этого сезона стали не только коммерческие компании – в частности, ООО 3DiVi, Ростелеком, Дом.ru, универмаг «Детский мир», стоматологическая клиника SAHAR.DENTAL, – но и некоммерческие организации – Институт социальных инноваций молодежи «Продвижение», ЧРОО «Молодежный центр», Благотворительный фонд «Источник надежды». Информационными партнерами выступили ТРК «ЮУрГУ-ТВ», пресс-служба ЮУрГУ и портал Geometria.ru.

Традиционно в рамках фестиваля проходили конкурс маркетинговых исследований и конкурс творческих работ – произведения участников были представлены на онлайн-выставке. Интересные идеи и решения представили на конкурсе «Перспектива» школьники из Челябинска и Снежинска и гости из Белоруссии – учащиеся Могилевского торгового колледжа.

По итогам фестиваля третье место поделили команды, предложившие решения кейсов компаний 3DiVi, «Кедровый рай» и Дом.ru. Второе место присуждено командам, которые решали кейсы компаний «Кедровый рай» и SAHAR.DENTAL. Первое место единогласно отдано самой креативной команде, предложившей решения по продвижению фотовыставки (кейс ЧРОО «Молодежный центр), – иностранным студентам, обучающимся на программе магистратуры «Стратегический и инновационный маркетинг».

Получить более подробную информацию о фестивале, а также ознакомиться со списком победителей и участников, занявших призовые места, можно в группе «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple.

Прочитано 2982 раз Рубрика: [ Образование ] Последнее изменение Среда, 20 мая 2020 07:43
X
Читайте также:

Студенты ИМСГН – призёры «INВЕРСИИ»

Будущие специалисты по рекламе, студенты второго и третьего курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали трет...

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *