В рамках проектного обучения студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета принимают участие в крупном международном научно-исследовательском проекте «Визуальные стили саморепрезентации в социальных медиа».
В 2017/2018 учебный год Южно-Уральский государственный университет вступает с новым корпоративным брендом.
В 2017/2018 учебный год Южно-Уральский государственный университет вступает с новым корпоративным брендом. Сегодня символика одного из крупнейших российских вузов отражает его стремление быть в центре развития новых социально-экономических взаимоотношений между странами Европы и Азии; готовность способствовать широкому культурному взаимодействию и взаимообмену народов, обучать и воспитывать новое поколение лидеров, способных решать глобальные задачи устойчивого развития Востока и Запада.
В октябре и ноябре студенты ЮУрГУ, входящие в аналитическое сообщество «СТИАНО», участвовали в реализации стратегической задачи Проекта 5-100 «Проведение ребрендинга университета и обеспечение последующего международного продвижения бренда». Нужно было провести маркетинговое исследование «Восприятие студентами бренда “ЮУрГУ”».