Суббота, 23 Ноября 2024

Люди и бренды

Понедельник, 06 апреля 2020 00:00   Мария БУЛАЕВА
Люди и бренды Фото из архива ИМСГН

В рамках проектного обучения студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета принимают участие в крупном международном научно-исследовательском проекте «Визуальные стили саморепрезентации в социальных медиа».

Это совместное кросс-культурное исследование ученых и студентов Иллинойского (США), Шаньдунского (Китай) и Южно-Уральского государственного университетов. В ЮУрГУ им руководит директор Института медиа и социально-гуманитарных наук, доктор филологических наук, профессор Лидия Лободенко.

– Международное сотрудничество − одно из приоритетных направлений деятельности ИМСГН, оно направлено на расширение международных связей, совершенствование и повышение качества российской системы образования, – говорит Лидия Камиловна. – В соответствии с условиями участия ЮУрГУ в Проекте 5-100 оно нацелено на активное вхождение института в мировое образовательное и научное пространство за счет обеспечения более тесной интеграции с международным образовательным сообществом. Участвуя в этом проекте, мы хотим получить дополнительные возможности ускоренного развития, конкурентные преимущества, обеспечить признание института как активного участника мирового научно-образовательного процесса и, конечно, повысить международный авторитет университета.

Цель проекта – изучение способов взаимодействия людей с брендами в социальных сетях. В каждом университете к участию в исследовании привлечено 50 студентов. Участники делают три селфи с брендовыми предметами: с кофе, в солнцезащитных или дизайнерских очках, на фоне местной достопримечательности. Затем размещают снимки, сопроводив их текстом, в социальной сети «Инстаграм». После выполнения первого этапа студенты принимают участие в опросе, посвященном новым коммуникационным технологиям создания селфи.

Дальнейшее исследование опубликованных селфи предполагает их анализ по таким параметрам, как, например, частота создания снимков, факторы, повлиявшие на выбор места съемки, поводы создания и особенности взаимодействия с брендами в социальных медиа. По итогам проекта планируется подготовка и публикация совместной научной статьи о культурных тенденциях селфи-коммуникации в социальных сетях разных стран в издании, индексируемом Skopus.

Прочитано 4038 раз Рубрика: [ Наука и инновации ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *