Два дня в конгресс-холле «Таганай» при поддержке губернатора Челябинской области Алексея Текслера работал Всероссийский открытый женский форум «Стальное кружево Урала», в котором приняли участие представители ИМСГН ЮУрГУ.
В ЮУрГУ обучаются умные, талантливые и целеустремленные студенты. Многие из них с университета начинают свой путь во взрослую жизнь и в профессию, а другие уже столкнулись с трудностями, преодоление которых определило их дальнейшую судьбу и изменило взгляды на жизнь. Один из таких, магистрант ИМСГН Иван Креслов, рассказал, как по воле несчастного случая упорство и вера в собственные силы позволили ему не только вернуться к нормальной жизни, но понять, в каком направлении двигаться дальше и как помочь другим.
Будущие специалисты по рекламе, студенты второго и третьего курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали третье место на проходившем в Казани Всероссийском фестивале рекламы и PR «INВЕРСИЯ». Он собирает студентов со всей страны для решения маркетинговых задач, поставленных некоммерческими организациями.
Студенты второго курса кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН, члены регионального студенческого медиацентра Минобрнауки РФ на базе ЮУрГУ принимают участие во Всемирном фестивале молодёжи (ВФМ) в Сочи.
Команда «Росток.inc» студентов третьего и четвертого курсов направления «Реклама и связи с общественностью» кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН вошла в число победителей Всероссийского фестиваля-чемпионата медиакарьеры #DobroMedia на открытой платформе «Россия – страна возможностей».
Студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ стали участниками Забайкальской медиашколы, которая была организована в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Этот проект – одно из основных направлений программы «Приоритет-2030. Дальний Восток». В течение пяти дней студенты ЮУрГУ погружались в культуру и историю Забайкальского края, знакомились со спецификой работы местных средств массовой информации.
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук завершилась защита выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Проекты посвящены самым актуальным направлениям в области стратегических коммуникаций, event-маркетинга, рекламы и PR, а также практической реализации самых смелых стартапов.
В Институте медиа и социально-гуманитарных наук прошёл VIII Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века».
В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) завершился XXIII Всероссийский фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Свои команды для участия в этом масштабном мероприятии направили ведущие вузы России, где готовят специалистов по рекламе и связям с общественностью.
В средствах массовой информации в последнее время всё чаще звучит тема евразийства как идейной платформы. Однако немногие из нас имеют точное представление об этом феномене. Рассказывает кандидат философских наук, доцент кафедры философии ИМСГН ЮУрГУ, историк и филолог, руководитель Челябинского отделения Евразийского союза молодёжи Кирилл Резвушкин.