Суббота, 04 Мая 2024

Клиентоориентированный подход

Четверг, 14 декабря 2017 00:00   Наталья ЦЫРИКОВА

С 11 по 24 декабря в рамках мероприятия 5.5.3 «дорожной карты» «Внедрить систему оценки административных подразделений университета» в ЮУрГУ проводится электронный социологический опрос по оценке деятельности административных подразделений вуза, с целью определения «проблемных зон» и совершенствования системы мотивации сотрудников.

Основная идея автоматизированного соцопроса заключается в объективной оценке деятельности подразделения и его работников. Сотрудникам и преподавателям ЮУрГУ предлагается оценить деятельность всех административных подразделений, с которыми они взаимодействовали в качестве клиентов на протяжении 2017 года. Организаторы гарантируют участникам анонимность: персональные данные респондента не используются при обработке результатов опроса.

Анкета социологического опроса «Клиентоориентированный подход» размещена в новом личном кабинете сотрудника, в разделе «Опросы».

Благодарим за сотрудничество!

Прочитано 1927 раз Рубрика: [ Приоритет 2030 ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *