В Центре тестирования и языковой подготовки ЮУрГУ иностранные граждане могут проверить свое знание русского языка и получить сертификат международного образца. Этот сертификат признан Ассоциацией лингвистических тестов Европы (ALTE – Association of Language Testers in Europe), которая в настоящее время осуществляет единый контроль при проведении сертификационных экзаменов по иностранным языкам.
В ЮУрГУ завершилась IV Филологическая ассамблея, которая стала яркой финальной точкой в Международном научно-образовательном форуме «Коммуникационный лидер XXI века», организованном Институтом социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
В конце марта в Университетском комплексе «Сигма» ЮУрГУ стартовал XVI Международный молодёжный фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко». Открытый общественно-образовательный проект, объединяющий творческую молодёжь, которую интересуют менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, дизайн, информационные технологии, организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.
За прошедшие двадцать лет ИЛиМК ЮУрГУ выпустил более двух тысяч специалистов, бакалавров и магистров в области лингвистики и перевода, теории и методики преподавания иностранных языков, прикладной лингвистики и филологии, зарубежного регионоведения, международных отношений.
В 2005 году правительство Словацкой Республики одобрило создание Национальной стипендиальной программы (НСП) для поддержки мобильности студентов, аспирантов, преподавателей вузов и научных сотрудников. Программа финансируется министерством образования, науки, исследований и спорта Словацкой Республики.
В рамках развития системы проектного обучения в ЮУрГУ завершилась подготовка первой группы сотрудников университета по программе «Управление проектами для руководителей программ проектного обучения».
С 18 по 24 марта в ЮУрГУ при поддержке Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA) прошел IV Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века». Особое внимание в программе форума было уделено организации профессиональных мастер-классов.
Первого февраля в Институте лингвистики и международных коммуникаций в рамках проектного обучения стартовал междисциплинарный проект, главная цель которого – разработать концепцию и технологию организации и проведения Молодежного форума ШОС. Основанием для реализации проекта является необходимость обсуждения актуальных вопросов мировой политики, экономики и культуры на студенческом уровне.
«Фактчекинг и новые медиа» – так назывался круглый стол в дискуссионном формате, который состоялся в рамках IV Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века», проходящего в ЮУрГУ при поддержке Европейской ассоциации журналистского образования (EJTA). Главной темой нынешнего форума стала проблема организации проверки информации в международном цифровом медиапространстве. В настоящее время из-за растущего использования «фальшивых» новостей в мире возникла острая необходимость проверки информации, организации фактчекинга и обучения этому процессу нового поколения лидеров.
Первый день XVI Международного молодежного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко» ознаменовался запуском Лаборатории маркетинговых решений ВШЭУ.