В 2017/2018 учебный год Южно-Уральский государственный университет вступает с новым корпоративным брендом. Сегодня символика одного из крупнейших российских вузов отражает его стремление быть в центре развития новых социально-экономических взаимоотношений между странами Европы и Азии; готовность способствовать широкому культурному взаимодействию и взаимообмену народов, обучать и воспитывать новое поколение лидеров, способных решать глобальные задачи устойчивого развития Востока и Запада.
В октябре и ноябре студенты ЮУрГУ, входящие в аналитическое сообщество «СТИАНО», участвовали в реализации стратегической задачи Проекта 5-100 «Проведение ребрендинга университета и обеспечение последующего международного продвижения бренда». Нужно было провести маркетинговое исследование «Восприятие студентами бренда “ЮУрГУ”».
19 сентября стартовал приём заявок на участие в творческом конкурсе «Большая перемена» на разработку нового фирменного стиля университета. В оргкомитет поступили первые отклики и вопросы. Отвечаем на те, которые задают чаще всего.