В течение месяца студенты, преподаватели и сотрудники университета на специально организованной площадке обменивались книгами. Участники приносили произведения абсолютно разных форматов: классику, современную поэзию, «женские романы»… Любой проявивший интерес к литературной акции мог подойти к книжному стенду и взять приглянувшийся том. Главный девиз события – «Не позволим книгам быть ненужными!».
PR-кампания была реализована не только в оффлайн-режиме. В социальных сетях пользователи обменивались впечатлениями и эмоциями о книгах, выкладывали фотографии обложек и цитировали авторов.
PR-кампания «Старой книге – новая жизнь» показала, что студенты, преподаватели и сотрудники ЮУрГУ не теряют интереса к литературе и готовы принимать участие в подобных мероприятиях, которые кафедра массовой коммуникации планирует организовывать на постоянной основе.