На Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды» в Ульяновске студенты первого и второго курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали дипломы сразу в двух номинациях «Останься человеком!» и «Цель жизни – здоровье!».
Чтобы получить перспективную профессию, стоит поступить на кафедру журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Институт медиа и социально-гуманитарных наук (ИМСГН) ЮУрГУ предоставляет абитуриентам ценную возможность выбрать уникальные образовательные программы, которые дают фундаментальные знания и профессиональные умения, вырабатывают устойчивые навыки, помогают проявлять индивидуальность через творчество.
Каждая из образовательных программ института – в области истории или филологии, журналистики, рекламы или связей с общественностью, искусствоведения, теологии или социологии – отражает личностно переживаемую связь человека с действительностью и учит менять мир к лучшему.
– Институт предлагает обрести универсальные компетенции в области современного гуманитарного знания, научиться активно применять их на практике, погрузиться в научную и профессиональную среду; обучение с использованием современной лабораторной базы обеспечивает выпускникам востребованность на российском и международном рынке труда и успешную карьеру, – отмечает директор ИМСГН, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук, член Национальной ассоциации исследователей масс-медиа Лидия Камиловна Лободенко.
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы под таким названием уже в третий раз организует Генеральная прокуратура Российской Федерации.
В Институте медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ на кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью в заочном режиме завершился XIX Международный молодежный конгресс рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE». В новом, дистанционном формате конгресс, как и прежде, предоставил участникам уникальную возможность осмыслить актуальные коммуникационные идеи и тренды, развить исследовательские и технические навыки.
Сегодня в рамках научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века» в ЮУрГУ начал работу XVIII Международный молодежный конгресс рекламы и связей с общественностью «Медиа PROFILE».
Конкурс социальной рекламы под таким названием в этом году впервые проходит в Челябинской области. Он проводится в целях создания условий и медиа-инструментов решения социальных проблем, а также патриотического воспитания молодежи через создание социальной рекламы, направленной на профилактику правонарушений, преступлений, совершаемых несовершеннолетними; наркотизации молодежи, вовлечения детей в распространение наркотических средств; деятельности молодежных объединений, интернет-сообществ антиобщественной направленности, террористических, экстремистских организаций и иных негативных проявлений в обществе; суицидального поведения.
Реклама давно вошла в обиход. Мы воспринимаем ее наравне со СМИ. Сегодня реклама – это не просто направление в маркетинге, а двигатель торговли, способ манипуляции. Плакаты, афиши, объявления – всего этого стало так много, что уже сложно выбрать, на что из этого обращать внимание, а на что нет. Кроме того, вывески и баннеры портят вид любого города.
В Государственной Думе состоялось заседание Экспертного совета VIII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд». Это крупнейший молодежный проект в данной области, предоставляющий молодым возможность выразить свое отношение к актуальным проблемам в обществе и показать пути их решения.
С 18 по 21 апреля на базе кафедры маркетинга Высшей школы экономики и управления пройдет XIV Международный молодежный фестиваль маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций «Зеленое яблоко». Торжественное открытие состоится 18 апреля в 14:00 в Университетском комплексе «Сигма».