Воскресенье, 24 Ноября 2024

От Digital-маркетинга до артхауса: «Зелёное яблоко» открывает новый творческий сезон

Понедельник, 27 апреля 2015 00:00   Юлия РУДНЕВА

28 апреля в 14:00 в выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» ЮУрГУ состоится торжественная церемония открытия XII Международного молодёжного фестиваля маркетинга, рекламы и PR «Зелёное яблоко».

В «яблочном меню» этого года каждый дизайнер, PR-специалист, маркетолог, рекламист обязательно найдет что-то новое и полезное для себя. В течение целой творческой недели вы сможете посетить мастер-классы ведущих специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR-коммуникаций нашего города.

Кандидат искусствоведения, член Союза художников России Татьяна Вековцева расскажет всем желающим о секретах стилизации образов и основных подходах к созданию фирменного знака. Директор интернет-агентства «ДаблЮ» Сергей Павленко поделится с будущими маркетологами приемами и технологиями Digital-маркетинга. Директор по развитию компании «Кона-Дизайн» Наталья Мухина проиллюстрирует, как адаптивный дизайн реализуется на площадках социальных сетей и на платформах сайтов.

В этом году впервые в рамках фестиваля «Зеленое яблоко» вы сможете узнать о специфике продвижения короткометражного и артхаусного кино на российском кинорынке. На примере арт-фестиваля «MUCH» профессионалы творческой команды Freddie Friends поделятся опытом организации и продвижения масштабных фестивальных проектов.

В программе «Зеленого яблока» – день рекламы и PR: вы узнаете о новых возможностях и региональных особенностях медийной рекламы, новых правилах подготовки релизов в условиях современных СМИ и многом другом.

Кроме того, в рамках фестиваля состоится выставка работ студентов университетов России и ближнего зарубежья; будут представлены также творческие проекты китайцев, обучающихся в ИЭТТ по программам академической мобильности, и студентов из США; пройдут публичные защиты маркетинговых исследований менеджеров и маркетологов ИЭТТ, конференция студентов по результатам НИРС, круглый стол по проблемам Digital-маркетинга.

Завершит фестиваль вечер рекламных пародий «Читать не вредно, вредно не читать». В этом сезоне, в соответствии с магистральной темой 2015 года, темой пародий станут произведения русской классической литературы. Их авторы, за редким исключением, отличались прекрасным чувством юмора, и студенты пообещали не подвести память предшественников.

Ждем вас по адресу: проспект имени В.И. Ленина, 76, главный корпус ЮУрГУ, цокольный этаж, аудитория 102. Дополнительную информацию можно получить по телефонам: 8 (902) 61-31-092 (Татьяна Евгеньевна); 8 (922) 011-26-22 (Ольга Александровна); (351) 267-92-88.

Прочитано 5080 раз Рубрика: [ Новости ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *