Так, в Институте лингвистики и международных коммуникаций определены победители и призеры конкурса научно-исследовательских работ студентов по лингвистике, международным коммуникациям, политологии. Члены конкурсной комиссии выбрали лучшие работы, учитывая актуальность темы исследования, научную новизну, оригинальность решения поставленных задач, теоретическое значение полученных результатов, практическую значимость, высокое качество оформления, наличие публикаций. Среди магистрантов первое место заняла Татьяна Вагина (ЛМ-240), на втором – ее одногруппница Вероника Халитова. Среди специалистов и бакалавров первое место разделили Диана Гайнуллина, Алина Макарова (ЛМ-437) и Екатерина Яковлева (ЛМ-426); второе – Анна Митяева, Анастасия Сапегина (ЛМ-437) и Ксения Шнайдер (ЛМ-431); третье – Ксения Гертус (ЛМ-533), Юлия Павлова (ЛМ-431) и Татьяна Пеганова (ЛМ-437).
Сейчас подводятся итоги международного конкурса перевода, посвященного юбилею Победы в Великой Отечественной войне. В интеллектуальном состязании приняли участие школьники 9–11-х классов и студенты, обучающиеся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры, из 46 городов России и ближнего зарубежья.
Полным ходом идет подготовка к традиционной выставке научно-технического творчества студентов ЮУрГУ, которая, вероятно, тоже пройдет онлайн – однако представленные работы найдут свое отражение в статьях, опубликованных в сборнике «Молодой исследователь».
Выбран лучший проект для участия в Днях студенческой науки. Его команда включает аспиранта, магистранта и трех бакалавров. Идет активная подготовка доклада и презентации.
Сформированы секции для 73-й по счету ежегодной научной конференции студентов ЮУрГУ.
Изменится форма проведения ежегодной студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы в науке: взгляд молодых»: в этот раз форум пройдет в заочном формате, однако работы участников будут опубликованы в сборнике материалов.
Научно-исследовательская работа со студентами продолжается: сейчас есть возможность уделить больше времени поиску новой информации, проведению исследования в выбранной научной области, подготовке публикаций и получению советов от наставников!