Благодаря руководителю челябинского Информационного центра по атомной энергии Ларисе Матвеевой ученые-естественники узнали о моем научном исследовании, посвященном философским аспектам брендинга, сущности человека-бренда и особенностям гуманитарного подхода к селфбрендингу, и заинтересовались тем, как теоретические и практические методы самопродвижения могут быть применены к российским разработкам. Я провела часовой мастер-класс «Самопрезентация ученого в современных условиях», в ходе которого познакомила молодых ученых с основными способами селфбрендинга, современными площадками для представления результатов исследований как в научном, так и в научно-популярном формате, возможностями СММ-продвижения в социальных сетях, значением блогов и подкастов для самопрезентации ученого в российском и зарубежном интернет-пространстве. Слушатели очень заинтересовались: ведь сегодня ученым приходится самим рассказывать как научному сообществу, так и широкой публике о своих успехах, о достижениях российской науки. Хочу выразить огромную благодарность организаторам конференции, особенно Евгении Андреевне Блиновой, за насыщенную и интересную программу и дружескую атмосферу мероприятия.
21 октября я стала лауреатом конкурса «Лучший лектор» Российского общества «Знание»: моя видеолекция «Современный человек как бренд» была признана лучшей из более чем двухсот работ, представленных на конкурс. Хочу выразить огромную благодарность коллективу ИОДО ЮУрГУ и лично заместителю директора Ольге Елагиной: без их творческой работы и поддержки я не смогла бы добиться успеха в представлении своей деятельности с позиции современных технологий в преподавании.