По сценарию, разработанному группой студентов, дети совершили путешествие в города-герои России Новороссийск, Тулу, Волгоград. Ребята услышали рассказ о Великой Отечественной войне и городах-героях, потанцевали под звуки укулеле, увидели световое шоу, получили в подарок сувениры ручной работы.
Алёна Немкина (СГ-276) считает, что проект позволил не просто узнать, как работать с детьми с ОВЗ, но и «оперировать этими особенностями при построении сценария и игр».
Владлена Иов (МБ-220) говорит, что для нее было полезным опытом приспособить игровые задания для детей с учетом их возрастных, клинических и индивидуальных особенностей.
Студенты отмечают, что важно было не только спланировать мероприятие, но и провести его, отработать практические профессиональные компетенции, в том числе и так называемые soft skills. Так, Наталья Рыжкова (СГ-276) говорит, что участие в проекте помогло развить навыки работы в команде, когда нужно действовать согласованно в режиме реального времени и динамичных условиях: «Проект научил меня быстро реагировать на слова ведущих, так как я занималась музыкальным сопровождением и обеспечением реквизита».
Александра Южакова (СГ-276) рассказала, что для нее это была первая масштабная подготовка мероприятия для детей: «Было нелегко, но интересно писать сценарий, организовывать и координировать деятельность других участников. Поэтому мне этот проект дал полезный опыт организации подобных мероприятий».
Я как координатор проекта считаю, что подобные мероприятия помогают студентам развить как профессиональные, так и надпрофессиональные компетенции, которые обогащают их карьерный потенциал. Немаловажную роль играет и возможность проявить себя в социально значимой деятельности.
Студенты награждены благодарностями администрации детского учреждения, но при этом отмечают, что «детская благодарность самая искренняя и приятная», а видеть детские улыбки и горящие от радости глаза ‒ бесценно.