Вечер. Тусклый свет. Софиты. Подиум. Музыка. Множество стильно одетых людей. Затаенное дыхание. Тихие шаги моделей. Громкие аплодисменты. Третьего октября в Челябинске прошло главное модное событие сезона – Long Fashion Weekend. Отметим, что этот сезон – уже девятый для жителей Челябинска.
Ассоциация иностранных студентов Южного Урала, ведущая свою деятельность на базе Южно-Уральского государственного университета, при содействии Фонда поддержки публичной дипломатии имени А.М. Горчакова, Всемирной ассоциации выпускников и ЮУрГУ запускает на Youtube канале видеопроект об иностранных студентах, живущих в Челябинске.
В историко-культурном заповеднике «Аркаим» при поддержке регионального министерства культуры уже четвертый раз прошел фестиваль исторической реконструкции «Пламя Аркаима».
Уважаемые челябинцы! Дорогие земляки! От всей души поздравляю вас с замечательным праздником, который традиционно объединяет всех нас, – с Днем города!
С 12 по 18 сентября в селе Ольгинка Туапсинского района пройдет культурно-образовательный форум творческой молодежи «Третьяковка» – в атмосферу творчества и свободы полностью погрузятся 80 лучших студентов Челябинской области.
75 лет назад, девятого мая 1945-го, советский народ одержал победу в Великой Отечественной войне, а несколько месяцев спустя, третьего сентября, завершилась и Вторая мировая. Мы всегда будем помнить тех, кто героически сражался за свободу нашей страны на фронте, кто, напрягая все силы, обеспечивал нашу армию всем необходимым, трудясь в тылу, кто погиб под бомбёжками, от голода в блокадном Ленинграде, в фашистских застенках.
Один из тех, кто в детстве пережил ужасы фашистской оккупации – ветеран Южно-Уральского государственного университета Владимир Иванович Антоненко.
История ЧПИ, в то время – ЧММИ, Челябинского механико-машиностроительного института, можно сказать, началась с танков: одним из двух первых факультетов новорожденного вуза был танковый (будущий АТ).
Мистификатор, гениальный предприниматель и основоположник главных постулатов шоу-бизнеса Финеас Барнум родился 5 июля 1810 года в США, в провинциальном городке Бетел, в Коннектикуте. Отец его торговал тканями. Финеас уже с 13 лет начал демонстрировать свой талант. Его первым шагом в мире предпринимательства считается организация лотереи, призами в которой были залежавшиеся товары из отцовского магазина. Выручив сумму много больше той, что получил бы отец, продавая ненужный хлам, юный Финеас начинает понимать, как управлять вниманием людей.
Однако государство вскоре запрещает лотереи и 19-летний Финеас решает попробовать себя в журналистике, основав собственную городскую газету The Herald of Freedom («Глашатай свободы»). Его едкие статьи, критикующие власть и священников, привлекают внимание правительства и несостоявшегося журналиста отправляют в тюрьму. Заключение становится для Финеаса важным уроком: не делай того, за что могут посадить. Это правило в итоге сделает из него самого прославленного «честного мошенника» XIX века.
Визуальный аспект, наравне с сюжетной структурой и звуковым рядом, является одной из главных составляющих кино, ведь именно изображение в первую очередь влияет на восприятие зрителем сюжета. И для верной его подачи хорошие режиссеры долго и тщательно работают над визуальным повествованием, в основе которого лежит цвет. Правильно подобранная палитра, световой блик или брошенная тень порой могут рассказать гораздо больше, чем насыщенный диалог персонажей. Цветовому посылу не обязательно быть понятным сразу, его цель – создать атмосферу кинокартины и воздействовать на чувства смотрящего, заставляя поверить в реальность выдуманного мира.
Так, в зависимости от того, что хочет донести до зрителя режиссер, он может использовать глубокие тени или буйные краски, а может и вовсе лишить фильм цвета. Поэтому для автора крайне важно понимать, какую именно мысль он хочет донести до аудитории через визуальное повествование. Помочь ему в этом может понимание психологического восприятия цвета.
Эпоха Возрождения уникальна по своему значению и вкладу в мировую культуру. У многих она ассоциируется со знаменитыми художниками, поэтами и другими прославленными деятелями, запечатлевшими себя на страницах истории. Но мало кто знает, что именно тогда Европа полюбила кофе – самый популярный напиток современности.
Этот статус кофе получил ещё в 1995 году, и по сей день пользуется огромным спросом, являясь вторым товаром по объему продаж после нефти.