Среда, 18 Декабря 2024

Показать содержимое по тегу: проект 5100 - Газета «SMART Университет»

«Признание ЮУрГУ»

Пятница, 23 декабря 2016 00:00

22 декабря в стенах Южно-Уральского государственного университета в контексте Проекта 5-100 состоялась торжественная церемония вручения научно-педагогическим работникам и сотрудникам премии «Признание ЮУрГУ».

Итоги научной сессии

Понедельник, 19 декабря 2016 00:00

В ходе реализации Программы повышения конкурентоспособности вуза, осуществляемой в рамках Проекта 5-100, кафедра философии Института социально-гуманитарных наук ЮУрГУ начала активное формирование новой модели научной школы, деятельность которой соответствует мировым стандартам философского знания и способствует поддержанию высокого научного статуса университета в целом и гуманитарного направления в частности. На заседании кафедры подведены и обсуждены итоги плодотворной осенней научной сессии, определены перспективы развития. Профессорско-преподавательский состав кафедры философии ИСГН ведет активную научную деятельность, представляя вуз на различных научных мероприятиях международного уровня. Осень нынешнего года оказалась особенно активной: благодаря поддержке руководства ИСГН и вуза, преподаватели кафедры смогли принять очное участие в ряде выездных международных мероприятий.

Продвигаем науку вместе

Пятница, 16 декабря 2016 00:00

12 декабря в рамках Проекта 5-100 стартовал конкурс, направленный на финансовую поддержку стажировок молодых научно-педагогических работников ЮУрГУ.

Сертифицированы!

Четверг, 15 декабря 2016 00:00

13 руководителей мероприятий и директоров портфелей Программы повышения конкурентоспособности вуза в рамках Проекта 5-100 стали сертифицированными специалистами по управлению проектами.

Рейтинги: возможности прорыва

Среда, 14 декабря 2016 00:00

В рамках выполнения плана мероприятий по реализации Программы повышения конкурентоспособности («дорожная карта») представители ЮУрГУ приняли участие в семинаре «Академическая репутация и глобальные рейтинги университетов», который состоялся 5 декабря на площадке Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В качестве организаторов выступили РАНХиГС и Всемирный банк.

Наблюдательный совет действует

Четверг, 15 декабря 2016 00:00

В ЮУрГУ состоялось первое заседание Наблюдательного совета, создание которого обусловлено сменой организационной формы университета: из государственного бюджетного вуз стал государственным автономным учреждением.

Новые тьюторы

Пятница, 09 декабря 2016 00:00

В Офисе академического письма ЮУрГУ начинают работу тьюторы, которые окажут профессиональную помощь в подготовке статьи для международного научного издания, ее контента и композиционного оформления, переводе на английский язык научных статей по направлениям: химия, программирование, финансы, денежное обращение и кредит, общая психология и психодиагностика.

По мировым стандартам

Пятница, 09 декабря 2016 00:00

Пятого и шестого декабря в ЮУрГУ в рамках Проекта 5-100 прошел семинар кандидата педагогических наук доцента И.Б. Короткиной «Академическое письмо: построение научного текста в соответствии с международными требованиями».

Семинар в МИСиС

Пятница, 09 декабря 2016 00:00

С 28 ноября по 1 декабря члены проектной группы мероприятия 8.1.3 «дорожной карты» «Внедрить систему углубленной языковой подготовки в бакалавриате» (руководитель проекта – доцент кафедры иностранных языков Елена Ярославова) в рамках Проекта 5-100 приняли участие в консультационном семинаре «Проектный менеджмент в реализации проектов в области языковой подготовки в системе высшего образования» в Московском институте стали и сплавов. Это уже второй семинар, который организуется советником ректора МИСиС Еленой Фруминой специально для представителей кафедры иностранных языков ЮУрГУ.

25 ноября в университете завершился анонимный опрос научно-педагогических работников «Деятельность преподавателя в современном вузе». Главная цель анкетирования – изучение условий труда преподавателей и определение дальнейших направлений для наиболее перспективного профессионального развития.