Ректор университета Александр Шестаков отметил пользу этого долгосрочного совместного проекта, а коммерческий менеджер по территории Урал–Юг Coca-Cola Hellenic в Челябинске Анатолий Бардаков сказал, что компания хочет видеть в партнерах лидера в области образования, а ЮУрГУ – крупнейший вуз на Южном Урале, который выпускает востребованных на рынке труда специалистов и не знает себе равных.
– В этом году для студентов мы подготовили конкурс по стипендиям, который пройдет в апреле – мае. Каждый желающий, у кого в зачётной книжке только «хорошо» и «отлично», сможет принять в нём участие и получить единоразовую выплату в размере от 9 до 15 тысяч рублей, – сообщила менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе Татьяна Сидельникова.
Также Coca-Cola внесла свою лепту в празднование Татьяниного дня: за яркие фото на фоне рекламных стендов и стихотворения об университете и компании студентам дарили баночки с напитком и блокноты.