Современный, быстро меняющийся мир требует от человека постоянного пополнения багажа знаний. Если хотите всегда быть востребованным и высокооплачиваемым специалистом, учитесь! Для тех, кто уже имеет высшее образование и хочет совершенствоваться дальше, 14 лет назад, в 2004 году в университете создан Институт дополнительного образования (ИДО ЮУрГУ).
На вопросы о возможностях дополнительного образования в нашем вузе отвечает директор ИДО ЮУрГУ, кандидат технических наук, доцент Ирина Анатольевна Волошина.
С первого марта в рамках программы дополнительной лингвистической подготовки «Лингва» запускается курс повышения квалификации для преподавателей-предметников, которые читают или планируют читать лекции на английском языке иностранным студентам.
В век высоких технологий и постоянно совершенствующихся техник, норм, правил и законодательств представителям всех без исключения профессий необходимо постоянно повышать квалификацию и осваивать новые навыки и компетенции.
31 октября, в 13:10, в аудитории 434/3б состоится презентация нового курса повышения квалификации «Автоматизация управления технологическими процессами», разработанного ведущими специалистами компании «Метран». Приглашаются студенты третьего курса и старше, желающие освоить данную программу.
В новом учебном году Институт открытого и дистанционного образования (ИОДО) ЮУрГУ вновь приглашает преподавателей и сотрудников университета на курсы повышения квалификации.
Магистрантам, аспирантам, молодым ученым, научно-педагогическим работникам предоставляется уникальная возможность пройти в 2017/2018 учебном году обучение по программе дополнительной лингвистической подготовки «Лингва».
В НИИ опытного машиностроения Южно-Уральского государственного университета не так давно открылся технологический отдел, где у будущих технологов и инженеров есть возможность повышать квалификацию. Работа во множестве специализированных программ, практика на станках с ЧПУ и постоянное совершенствование своих навыков помогает студентам стать более конкурентоспособными на рынке труда.
О том, как можно повысить свою квалификацию и какие перспективы открываются перед начинающими специалистами, рассказывает начальник технологического отдела Антон Нуркенов.
Преподаватели высшей школы располагают сегодня точным инструментом для оценки уровня своего профессионализма: квалификационные требования и компетенции закреплены в профессиональном стандарте «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утвержденном в сентябре 2015 года. В сложившейся ситуации каждого волнует вопрос, как быть, если квалификационный уровень работника не вполне соответствует требованиям профессионального стандарта? Трудовое законодательство дает на этот вопрос однозначный ответ: работник имеет право на дополнительное образование с целью повышения квалификации и (или) профессиональной переподготовки и обязанностью работодателя является обеспечить работнику необходимые условия для обучения, в том числе для совмещения учебы с профессиональной деятельностью.
Восьмого сентября 2015 года приказом № 608н Министерства труда и социальной защиты России утвержден профессиональный стандарт «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». В документе системно и последовательно описываются трудовые функции и действия, которые выполняют работники разного уровня квалификации в образовательной организации. С каждой функцией связаны профессиональные задачи различного характера и степени сложности. В зависимости от этих задач профессиональный стандарт детализирует конкретные знания и умения, которыми работнику нужно владеть. Таким образом, в профстандарте изложены десятки личностных и профессиональных компетенций, необходимых педагогическим кадрам.
22 февраля в Университетском комплексе «Сигма» прошла презентация программы повышения квалификации «Инжиниринг приборостроительного производства». Узнать о новых возможностях, предоставляемых вузом, пришли студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры Политехнического института и Высшей школы электроники и компьютерных наук ЮУрГУ.