Суббота, 23 Ноября 2024

ИМСГН – в Топ-10

Пятница, 23 апреля 2021 00:00   Редактор сайта

В середине апреля в Санкт-Петербурге прошёл традиционный фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия», организатором которого много лет выступает Санкт-Петербургский электротехнический университет «ЛЭТИ». Будущие PR-специалисты  кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ впервые приняли участие в этом масштабном профессиональном мероприятии – и вошли в Топ-10 лучших команд России, заняв седьмую позицию, а также выиграли в почетной номинации «Удачный дебют».

ЮУрГУ на фестивале представляла команда PRoMedia, в которую вошли студенты первого и второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» Екатерина Епифанова, Анна Кулинич, Никита Мавлетов, Денис Мясников, Валерия Смирнова, Игорь Шестаков, под руководством доцента кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Ирины Лычагиной. Каждый день в течение двух месяцев команда готовилась к фестивалю. В это время ребята узнавали много нового, укрепляли знания, полученные в университете, и расширяли компетенции, необходимые для профессионалов в области рекламы и PR.

– Наша команда участвовала практически во всех фестивальных мероприятиях, – говорит Ирина Лычагина. – Например, Екатерина Епифанова, Анна Кулинич и Валерия Смирнова приняли участие в научно-практической конференции. Студентки выступили с докладом «Уникальные компетенции PR-менеджера в эпоху трансформации информационных технологий», где на примере работы Управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ проанализировали особенности компетенций PR-специалистов, необходимых в условиях трансформации корпоративных коммуникаций. Доклад вошёл в шорт-лист и опубликован в сборнике трудов Всероссийской научно-практической конференции.

Команда ЮУрГУ также посетила мастер-класс артдиректора digital agency Media Buro Софьи Будишевской, которая поделилась опытом, как создавать упаковки продукта в стартап-проектах, как правильно расставлять приоритеты при работе с клиентами. В сжатые сроки команда творчески решила все задания кейса от генерального партнера фестиваля, компании Nokian tyres. Ребята приняли участие в онлайн-экскурсии по предприятиям Coca-Cola и увидели изнутри, как работает крупная компания и каковы секреты PR-менеджмента Coca-Cola.

– Большой опыт командной работы мы получили, участвуя в тимбилдинге, – сообщил Никита Мавлетов (СГ-108). – Без преувеличения можно сказать, что наша команда сплотилась в дружную семью. Мы старались помогать друг другу, усваивать и сразу же использовать в командной работе новый опыт и новые знания. Благодарны ЮУрГУ, ИМСГН и кафедре за предоставленную возможность участия в таком масштабном фестивале. PR – это, действительно, профессия третьего тысячелетия!

По мнению участников команды PRoMedia, фестиваль – это невероятный опыт для будущей карьеры студентов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ.

Прочитано 2931 раз Рубрика: [ Образование ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *