Цель новой магистерской программы «Дata-журналистика» – подготовка медиаспециалистов, способных извлекать большие данные как важную для государства, бизнеса и общества информацию, анализировать, обрабатывать большой цифровой массив для создания медиапродукта, а также уметь превратить сложный исходный материал в понятную, красивую вербальную или визуальную медиаисторию – например, интерактивные карты, графики, цифровой сторителлинг.
Чтобы получить перспективную профессию, стоит поступить на кафедру журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ.
Специально для школьников и студентов, желающих узнать больше о мире медиа, Институт социально-гуманитарных наук организовал в рамках Международного научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер XXI века» открытые мастер-классы ведущих медиаспециалистов. Перед будущими профессионалами в сфере коммуникаций выступили представители СМИ и корпоративных изданий крупнейших российских компаний, PR-менеджеры, специалисты по рекламе и представители пресс-служб, которые с готовностью поделились богатым практическим опытом.