Пятница, 23 Апреля 2021

Форум лидеров начался

Вторник, 06 апреля 2021 00:00   Редактор сайта

В Институте медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ в очно-заочном формате начал работу научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века». Одним из первых его мероприятий стал Международный конгресс по рекламе и связям с общественностью «Медиа PROFILE»,организованный кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью.

«Медиа PROFILE» – это открытый общественно-образовательный проект, объединяющий студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Цели и задачи конгресса – развивать творческие способности, исследовательские и организаторские навыки учащихся и студентов, повышать социальный престиж профессий коммуникационной сферы как перспективных и общественно значимых областей профессиональной деятельности. В рамках конгресса в режиме онлайн работает выставка рекламно-графических работ участников, на которой размещены все присланные материалы по таким номинациям, как «Рекламный PROFILE», «Социальный PROFILE»,«PR-PROFILE», а также «Junior PROFILE» (для школьников).

– Очень радует, что многие студенты отправили на конгресс очень интересные творческие работы, что учащиеся челябинских школ, техникумов и воспитанники центров детского творчества проявили в этом году большую активность, – говорит заведующий кафедрой журналистики, рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук Людмила Шестеркина. – Ведь это, надеюсь, наши будущие абитуриенты .Особо необходимо отметить учащихся Уральского регионального колледжа, представивших значительное количество работ очень высокого качества исполнения. В настоящий момент жюри конгресса заканчивает оценку присланных работ, а участники активно голосуют и борются за Приз зрительских симпатий.

На официальной странице кафедры размещен шорт-лист лучших работ, которые получили несколько тысяч просмотров и более тысячи лайков. Всего же для участия в «Медиа PROFILE» прислано более двухсот работ студентов вузов России и ближнего зарубежья: Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (Беларусь), Казанского национального исследовательского технического университета имени А.Н. Туполева, Алтайского государственного университета, вузов Ульяновска, Омска, Новосибирска, Нижневартовска… В рамках конгресса также проходят мастер-классы специалистов и работодателей в области рекламы и связей с общественностью.

Научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века» продолжает работу.

Прочитано 338 раз Рубрика: [ Наука и инновации ]
X
Читайте также:

Абитуриент 2021: двигатель – сердце ракеты

Именно от двигателя в значительной степени зависит успех или неудача конкретной миссии. Ракетный двигатель – технически сложный агрегат, для про...

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *