В течение фестивальной недели будущие рекламисты, маркетологи, PR-специалисты принимали участие в мастер-классах, решали бизнес-кейсы на деловых играх, презентовали результаты маркетинговых исследований.
Каждое «Зеленое яблоко» радует новыми творческими находками. В нынешнем году, с целью еще большей популяризации фестиваля, в соцсетях запущен хештег #зеленоеяблоко2014; в преддверии церемонии открытия самые смелые и активные приняли участие в фотосессии «Лучший студент ЮУрГУ»; для вечера рекламных пародий «Олимпийское яблоко» разработан специализированный «олимпийский» фирменный стиль, а также персональные наборы сувенирной и полиграфической продукции.
Кроме того, в этот раз на новом профессиональном уровне организована выставка студенческих работ – проекты представлены в технике интерьерной печати. За интерьерное макетирование конкурсных работ и традиционный ежегодный рестайлинг фестиваля отвечали студенты кафедры «Маркетинговые коммуникации» ИЭТТ ЮУрГУ.
Ежегодно в фестивале принимают участие лучшие представители рекламного бизнеса региона. В этот раз среди партнеров ИЭТТ – ООО «Риэлторская компания “Служба недвижимости”», веб-группа «Дабл-Ю», «Лампы Берже Paris», группа компаний «ДАН-инвест», студия рекламы Apriori, фирма VERON studio, креативное агентство «ATOM», группа клиник «Стоматологическая практика». Почетными гостями фестиваля стали руководитель инновационного сайта – 3D-путеводителя «На все 360 °» в Челябинске Дим Фахердинов и начальник отдела маркетинга ООО «Хлебпром» Василий Зубковский.
В качестве информационного партнера традиционно выступает портал Geometria.ru (http://geometria.ru/chel/), фотокорреспонденты которого запечатлели все самые яркие события фестиваля. Кроме того, на вечере рекламных пародий «Олимпийское яблоко» представители Geometria.ru выбрали победителей, которым вручили именные сертификаты на обучение в «Академии фотографии».
Участники вечера рекламных пародий, традиционно завершающего фестиваль «Зеленое яблоко», в этом году удивили жюри нестандартными роликами в стиле арт-хаусного кино.
Студенты ЮУрГУ достойно проявили себя. У Юлии Мурдасовой первое место в номинации «Наружная реклама», у Кристины Савиновой – в номинации «Упаковка, этикетка и POS-материалы», у Анны Жуковой – в номинации «Социальная реклама». Работа Анастасии Спиридоновой, Веры Баландиной и Валерии Устелемовой признана лучшей в номинации «Маркетинговое исследование», а дружная команда в составе Ксении Соколовой, Алины Абдулхаликовой, Юлии Абдуллиной, Эльвиры Мурсалимовой, Анастасии Болдыревой, Екатерины Силиной и Артёма Жамалетдинова победила в номинации «Проект в области связей с общественностью».
Кроме того, по результатам студенческого голосования, в номинации «Оранжевое настроение» первенство досталось Сергею Навоеву (ЭТТ-170). Работа Екатерины Хомяковой «Птенчик» набрала больше всех зеленых стикеров и завоевала приз зрительских симпатий в номинации «Яблочный фейерверк».
Подробности о фестивале – в спецвыпуске «Ком//Юнити».
Институт экономики, торговли и технологий ЮУрГУ выражает глубокую благодарность всем участникам за яркий, нестандартный, незабываемый праздник рекламы! До встречи на «Зеленом яблоке – 2015»!