В программу первого дня фестиваля включен круглый стол «Современные технологии маркетинга», а также мастер-классы гостей фестиваля, на которых речь шла о технологиях маркетинга, рекламы и PR, наиболее эффективных в условиях сегодняшнего рынка. Генеральный директор веб-группы «Дабл-Ю» Сергей Павленко рассказал об искусстве управления продажами в сети Интернет, бренд-менеджер «Лампы Берже Paris» Оксана Соболева раскрыла секреты аромомаркетинга, PR-менеджер группы компаний «Dan-Инвест» Татьяна Литвинова поделилась своей версией специфики конкурентной борьбы.
В фойе первого этажа главного корпуса ЮУрГУ состоялось промо-мероприятие «Лучший студент ЮУрГУ».
После торжественной церемонии открытия, на которой с приветственным словом выступили представители вузов города и приглашенные гости-практики, начала работу выставка товарных знаков, упаковки, листовок, буклетов и других произведений рекламного искусства, созданных участниками «Зеленого яблока».
Не пропустите премьеру фестиваля! В этом году в программу включен «День выпускника»: выпускники кафедры «Маркетинговые коммуникации» расскажут о своем опыте работы и о том, насколько успешно они применяют на практике знания, полученные в университете.
Следите за новостями фестиваля на сайте ЮУрГУ http://susu.ac.ru/, в группе фестиваля «ВКонтакте», задавайте вопросы по телефонам 8-902-613-10-92 (Татьяна Евгеньевна) и 8-908-054-30-26 (Ольга Александровна).