Студенты кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ стали участниками Забайкальской медиашколы, которая была организована в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Этот проект – одно из основных направлений программы «Приоритет-2030. Дальний Восток». В течение пяти дней студенты ЮУрГУ погружались в культуру и историю Забайкальского края, знакомились со спецификой работы местных средств массовой информации.
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук завершилась защита выпускных квалификационных работ студентов очной и заочной формы обучения по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». Проекты посвящены самым актуальным направлениям в области стратегических коммуникаций, event-маркетинга, рекламы и PR, а также практической реализации самых смелых стартапов.
В Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина) завершился XXIII Всероссийский фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Свои команды для участия в этом масштабном мероприятии направили ведущие вузы России, где готовят специалистов по рекламе и связям с общественностью.
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН состоялся ежегодный День практики.
Доценты кафедр философии и журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН приняли участие в реализации муниципального инновационного проекта «Педагогические и социокультурные практики формирования экологического мышления у обучающихся».
На кафедре журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН в рамках университетского проекта «Цифровые кафедры» открыта программа профессиональной переподготовки «Дизайн СМИ и брендинг». Слушатели этих учебных курсов, помимо основной специальности, приобретают дополнительную квалификацию в IT-сфере и по итогам освоения программы получат диплом о присвоении им квалификации «Графический дизайнер». Занятия по программе организованы дистанционно. Все материалы записываются и находятся в открытом доступе на портале дополнительного образования ЮУрГУ.
На Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Белые одежды» в Ульяновске студенты первого и второго курсов кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН ЮУрГУ завоевали дипломы сразу в двух номинациях «Останься человеком!» и «Цель жизни – здоровье!».
В ЮУрГУ состоялась презентация международной научно-исследовательской лаборатории виртуальной реальности. Решение о ее создании Ученый совет вуза принял еще в апреле 2019 года. Два года понадобилось на приобретение и установку необходимого оборудования – и вот в День знаний новая VR-лаборатория, предназначенная для проведения междисциплинарных исследований и проектного обучения студентов, продемонстрировала первые результаты своей работы.
Группа СГ-216 кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИМСГН стала первой группой магистрантов, которая в рамках проектного обучения освоила VR-журналистику и создала ряд экспериментальных учебных VR-проектов.
В новом учебном году у студентов Института медиа и социально-гуманитарных наук ЮУрГУ появится возможность работать в уникальных научных центрах и лабораториях.