Воскресенье, 24 Ноября 2024

На пути к полиязычию

Понедельник, 12 ноября 2018 00:00   Елена ЯРОСЛАВОВА
На пути к полиязычию Фото из архива автора

Руководители и члены проектной команды мероприятий «дорожной карты» 8.1.3. «Внедрить углублённую языковую подготовку в бакалавриате» и 2.1.1 «Внедрить лучшие практики языковой подготовки вузов Программы 5-100» приняли участие в Пятой Международной конференции «Английский для специальных и академических целей и англоязычная среда обучения в контексте интернационализации высшего образования (ESP/EAP/EMI in the Context of Higher Education Internationalization)».

Юбилейный, пятый по счету форум проводился в Москве, на базе МИСиС 7–8 ноября в рамках Саммита передовых научных исследований Times Higher Education в сотрудничестве с издательством Кембриджского университета. Тематика конференции была посвящена расширению представлений об изучении и преподавании иностранного языка, рассмотрению в том числе когнитивных механизмов, задействованных при обучении иностранному языку, а также развитию коммуникативных компетенций в условиях меняющейся технологической среды.

Среди cпикеров и специальных гостей конференции: директор Института языкознания РАН Андрей Александрович Кибрик, профессор Школы гуманитарных и социальных наук Корейского института передовых технологий Юн Джон Ким (Южная Корея), руководитель департамента языка и коммуникации Технологического университета Чалмерса Магнус Густаффсон (Швеция), ведущий научный сотрудник Института когнитивных наук и технологий Национального Исследовательского Совета Италии Ольга Капирчи, директор по академическому письму, директор магистерских программ в области риторики и академического письма Калифорнийского государственного университета Ирен Кларк, директор по академическому развитию и обучению иностранных студентов Кембриджского университета Карен Отвелл, представитель издательства Кембриджского университета, автор учебников по  английскому языку для инженерных специальностей Марк Ибботсон.

В докладах ученых ЮУрГУ основной упор делался на анализ и обобщение опыта реализации смешанного обучения, который активно внедряется в учебный процесс на всех этапах иноязычной подготовки (бакалавриат, магистратура, аспирантура), а также в дополнительном образовании. Основная цель такого подхода – улучшить у обучающихся навыки владения английским языком, который дает возможность подтвердить знания на международном уровне (экзамен IELTS) с перспективой участия в международных академических обменах, научной и профессиональной деятельности в полиязычной среде.

Прочитано 5336 раз Рубрика: [ Новости ]

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Ваше имя *
Эл. почта  *