В частности, проректор по учебной работе Андрей Радионов рассказал о внедрении проектного подхода в образовании в 2018–2019 учебном году, а исполняющий обязанности директора Института лингвистики и международных коммуникаций Елена Ярославова – о создании в вузе полиязычной среды.
– Учёный совет был посвящён задачам, которые стоят перед университетом, – рассказал ректор ЮУрГУ Александр Шестаков. – Это, в первую очередь, внедрение проектного метода обучения в работу вуза. На стратегической сессии рассматривался этот вопрос. Сейчас мы находимся на старте серьёзных изменений в ЮУрГУ.
В области проектного обучения представлены результаты мозгового штурма, которым занимались сотрудники вуза в предыдущие месяцы: «фабрика мысли» решала, что сделать в первую очередь. Также в докладах освещены задачи внедрения проектного обучения. Основные компоненты – связь с реальной промышленностью и правильная организация учебного процесса.
За два года работы по созданию в университете полиязычной среды приобретены необходимые умения и навыки, достигнуты результаты. Теперь стоит задача задействовать в системе двуязычного образования больше людей. Это позволит повысить конкурентоспособность студентов, которые, выходя из университета, будут разговаривать как минимум на одном иностранном языке, и преподавателей, способных читать лекции и делать публикации на английском.