Одним из первых мероприятий в рамках форума стал мастер-класс «Карьера в диджитал» выпускника направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» кафедры ЖРиСО Максима Евсеева: он как руководитель диджитал-агентства поделился опытом своего профессионального становления в качестве специалиста SMM, раскрыл секреты удачной карьеры, объяснил, почему в этой профессии начинать надо как можно раньше, не откладывая работу «на потом», а также рассказал об особенностях работы с клиентами и представил кейсы своего агентства.
На следующем мастер-классе, «Специфика работы с пресс-релизом в онлайн-среде», который провела специалист по связям с общественностью в крупной многопрофильной больнице Челябинска Алёна Климова, обсуждались актуальные проблемы взаимодействия специалистов по продвижению с представителями СМИ, особенности подготовки и продвижения пресс-релизов, в том числе и в онлайн-среде. Достаточно внимания было уделено и организации участия бизнес-среды и государственных органов в социальных проектах.
– На мастер-классе студенты узнали о видах пресс-релизов, разобрав каждый из них отдельно на примерах, предоставленных журналистами, – сообщила доцент кафедры ЖРиСО, кандидат культурологии Ольга Зайкова. – Также изучены основные требования к оформлению и подаче грамотного пресс-релиза, структура текста в нём, распространенные ошибки. По окончании мастер-класса студенты самостоятельно поработали с примерами удачных и неудачных пресс-релизов различных компаний, а также написали свой первый пресс-релиз на заданный информационный повод. Ребятам дали ценные советы по выбору информационных поводов, подаваемых в рамках пресс-релиза.
В ближайшие дни пройдут мастер-класс начальника Управления медиакоммуникаций и мониторинга ЮУрГУ, доцента кафедры ЖРиСО ИМСГН Елены Давлетшиной «Как устроен PR научных достижений» (в очном режиме) и заместителя директора студии графического дизайна Naks Александра Пунгина «Монетизация творчества и особенности работы на фрилансе» (онлайн).
Особенно важно, что спикеры много внимания уделили организации бизнес-процессов в новых условиях внешней среды компаний, выявлению и описанию изменений в потребительском поведении и возможностям адаптации коммуникационных программ к новым паттернам поведения потребителей.
Международный научно-образовательный форум «Коммуникационный лидер XXI века» продолжает работу.