Олимпиада включала индивидуальное тестовое и командное задания: решение бизнес-кейсов от реальных предприятий России, задачи творческие, где оценивался нестандартный подход к решению, и игровые – на знания и умения в профильных областях. Число участников – около 400 человек, в том числе 70 студентов из Европы и ближнего зарубежья.
Команда кафедры ЭиМС хорошо проявила себя в трёх из шестнадцати секций: «Маркетинг», «Менеджмент организации», «Туризм и гостиничное хозяйство».
Плодотворная работа в течение нескольких дней и, как результат, приятные подарки и дипломы. И конечно, находясь в одном из красивейших городов России, ребята нашли время посетить экскурсии по основным достопримечательностям, увидеть разводные мосты, к тому же большим плюсом командной работы стали новые знакомства и приятные встречи со старыми друзьями!