Олимпиада позволяет начинающим дизайнерам оценить собственные возможности, взглянув на свои произведения со стороны. На таких творческих перфомансах студенты обмениваются опытом, черпая вдохновение в работах коллег. Олимпиада помогает поддержать интерес студентов к выбранной профессии и усилить кадровый потенциал рекламного рынка.
В жюри входят руководители ведущих рекламных агентств города, признанные практикующие рекламные дизайнеры и представители рекламной ассоциации. Это значит, что у начинающих творцов есть шанс получить оценку работ и полезные советы от профессионалов.
Объективная критика позволяет начинающим дизайнерам пересмотреть подход к работе, сделав его более практикоориентированным и продуктивным.
В нынешнем году действующие и потенциальные креативщики сразятся в следующих номинациях: «Дизайн-проект социальной рекламы», «Наружная реклама», «Зрелищная афиша», «Рекламный календарь», «Рекламный буклет», «Фирменный стиль», «Рекламная упаковка», «POS-материалы», «Интернет-баннер».
Ежегодно в олимпиаде участвуют дизайн-проекты со всей России. Не упусти возможность стать одним из героев олимпиады «Художественный дизайн в рекламе –2014»!
Открытие – 18 ноября в 14.00 в Выставочном центре «Наука и технологии Южного Урала» (главный корпус, ауд. 020). Подведение итогов и вручение призов – 21 ноября в 14.00, в аудитории 560/2.
Подробности по телефонам: (351) 267-93-62; 8-902-61-31-092 (Татьяна Евгеньевна Коновалова).