Проект состоял из трех обучающих блоков. Студенты участвовали в командообразовании, экспертных продажах в сфере недвижимости, оттачивали навыки эффективной работы с клиентами. В течение двух месяцев потенциальные риэлторы изучали специфику рекламных компаний в сфере недвижимости и документальное обеспечение сделок, создавали дизайн-макеты рекламной продукции, снимали и размещали в соцсетях вирусные рекламные ролики, самостоятельно искали покупателей квартир.
В конкурсе помимо студентов ИЭТТ участвовали команды других факультетов ЮУрГУ, а также студенты РБИУ, УрСЭИ и ЮУИУИЭ.
Команда кафедры «Маркетинг и менеджмент» в составе Ирины Стариковой, Екатерины Толстоуховой, Даниила Бочкова, Кирилла Букина и Алены Юдиной одержала безоговорочную победу. Ей достались командная и именные грамоты, кубок победителей и денежное вознаграждение в размере 50 тысяч рублей.
Но главной наградой, открывающей перед ребятами возможности карьерного роста, стало обучение риэлторскому мастерству за счет агентства недвижимости. Совсем скоро ребятам предстоит сдача профессионального экзамена, после которой будут определены кандидатуры тех, кому агентство предложит работу.
По словам Ирины Стариковой, участие в проекте дало ребятам колоссальный опыт.
– Мы научились работать в команде и по максимуму использовать свои силы и время, так как того требовал проект (причем всё это успешно совмещали с учебой и работой). На практике применили знания в рекламе, научились разрабатывать рекламную кампанию и отслеживать ее результат. Очень гордимся, что делали всё своими руками и «прожили» этот проект от начала до конца, самостоятельно найдя покупателей и организовав четыре успешные сделки по продаже квартир в микрорайоне «Чурилово Lake City», – говорит Ирина.