– Нашим иностранцам-первокурсникам поначалу было сложно разобраться в этой системе в связи со сложной терминологией, а иногда и отсутствием навыков работы с электронными ресурсами, – рассказывает руководитель Центра социокультурной адаптации Дина Валеева. – Необходимо помочь таким студентам быстрее влиться в учебный процесс и не пропустить начало обучения – для этого и создан консультационный онлайн-центр.
Если в процессе работы на «Электронном ЮУрГУ» возникли вопросы, можно в любое время написать в группу «ВКонтакте» https://vk.com/csa_edu – администраторы группы сразу помогут сориентироваться на платформе. Дополнительно сделаны инструкции по самым важным процессам – таким как добавление ответа на задание, прохождение теста, участие в видеоконференции.
Иностранные студенты, которые уже хорошо владеют русским, помогли перевести инструкции на десять языков, так как не все первокурсники понимают по-английски.