Версия для печати

«Зелёное яблоко»: итоги подведены

Среда, 24 апреля 2019 00:00   Оргкомитет конкурса

С 19 марта по 18 апреля фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко» собирал самых творческих студентов и школьников: в конкурсных мероприятиях приняли участие 198 человек из 12 вузов России, Казахстана, Китая, Белоруссии, а также школьники и учащиеся техникумов.

Каждый год фестиваль радует новыми находками и идеями. В 2019 году в программе появился новый конкурс, «Лаборатория маркетинговых решений» – это совместный проект представителей бизнеса и студентов по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Мы благодарны партнерам фестиваля – ООО «ТРИДИВИ», ООО «Интерсвязь», ХК «Трактор» и СД «ЗубрыГрафикс» – за продуктивную работу со студентами.

Традиционно в рамках фестиваля проходят конкурс творческих работ и конкурс маркетинговых исследований, в котором уже второй год принимают участие иностранные студенты, обучающиеся на кафедре менеджмента Высшей школы экономики и управления.

Мы были рады приветствовать на конкурсе «Перспектива» учащихся школ Челябинска, Миасса и колледжа из Белоруссии. Ребята представили творческие, интересные работы.

Большой интерес студентов вызвали мастер-классы ведущих специалистов компаний «Дом.ru» и МА|МА consulting, которые делились со студентами огромным практическим опытом.

В качестве информационного партнера традиционно выступал портал Geometria.ru, фотокорреспонденты которого запечатлели самые яркие моменты фестиваля, а также «ЮУрГУ-ТВ» и Фотошкола ЮУрГУ.

Мы продолжаем размещать информацию о фестивале в группе «ВКонтакте» https://vk.com/fest_greenapple, где также можно ознакомиться со списком победителей и призеров конкурсов.

Благодарим всех ярких, смелых и творческих участников за невероятный труд, за праздник, которым стал фестиваль! Желаем новых креативных и продуктивных идей!

Прочитано 5883 раз Рубрика: [ Новости ]
X
Читайте также:

Волонтёрство: от хобби к миссии

Волонтёрство – это способ не только помочь нуждающимся, но и провести свободное время с пользой. Для многих оно становится хобби, которое принос...