В финал вышли три работы студентов пятого курса специальности «Связи с общественностью», подготовленные под руководством кандидата культурологии, доцента Алии Ануваровны Добриковой. Проект «Жить не только для себя» Екатерины Парфеновой и Людмилы Петровой направлен на воспитание бережного отношения к природе. Вторым проектом-финалистом стал «По зову сердца» Марины Лавреновой, цель которого – привлечение волонтёров к деятельности ГУ МЧС РФ по Челябинской области. Третьим – «Прыгай выше головы» Людмилы Петровой, в котором студентка успешно объединила свои знания в области спорта и PR.
Участники конференции познакомились с новейшими технологиями, используемыми в рекламе и PR, прослушали мастер-классы ведущих специалистов на актуальные темы и получили возможность показать знания в дискуссиях с профессионалами. Особое впечатление на начинающих специалистов по связям с общественностью произвело выступление представителей пресс-службы «Мегафона», которые в деталях рассказали о рекламной и PR-кампаниях в рамках Олимпийских игр «Сочи-2014», а также о том, что они первые в России получили гран-при фестиваля рекламы «Каннские львы».
По словам Екатерины Парфеновой и Людмилы Петровой, подобные мероприятия не только помогают вырасти профессионально и увидеть все грани PR, но и вдохновляют, побуждают двигаться вперед, развиваться и становиться интереснее.
Декан факультета журналистики Людмила Шестеркина:
– Второй год подряд наши проекты входят в пятерку лидеров конкурса Baltic Weekend, в котором участвуют студенты крупнейших вузов России и ближнего зарубежья. Мы гордимся талантливой молодежью кафедры массовой коммуникации, которая укрепляет имидж факультета на международном уровне.