Мария Громова (СГ-404) награждена дипломом за лучший доклад в секции «Новейшие тенденции в рекламе и PR» – ее выступление было посвящено современным направлениям развития рекламного и PR-контента.
Помимо этого на форуме выступили Евгений Абрамов (СГ-304) – с сообщением о благотворительном спектакле как средстве формирования социально ответственного имиджа ПАО «Челябэнергосбыт» в онлайн-среде и Анна Шигина (СГ-404), которая представила проект формирования HR-имиджа ресторанного предприятия «Оливер».
Большая группа студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», под руководством доцентов кафедры журналистики и массовых коммуникаций Алии Добриковой, Ирины Баштанар и Екатерины Песковой подготовила и направила на форум тезисы своих научных докладов. В частности, Наталья Бердникова выбрала тему «Социально ответственный имидж частной медицинской организации», в докладе Виктории Нурутдиновой освещены вопросы организации образовательной программы «Будущее белой металлургии» как способа формирования сильной корпоративной культуры (на примере ПАО «ЧТПЗ»), а работа Ксении Пашковой называется «Коммуникационная среда в русскоязычных и англоязычных информационных медиапроектах». Все работы студентов ЮУрГУ опубликованы в научном сборнике XIX Международного Балтийского коммуникационного форума.