– Денис Георгиевич, почему вы выбрали именно эту специальность и именно ЮУрГУ?
– На момент поступления я ориентировался именно на имидж вуза, известного как одно из крупнейших, авторитетных и многопрофильных учебных заведений в стране. Далее сузил для себя направления учебы и обратил внимание на те, которые после завершения обучения будут востребованы. Такие направления я нашел на теперь уже бывшем факультете коммерции. Я поступал в период, когда Россия активно формировала свой рынок и нуждалась в специалистах во многих сферах коммерческой деятельности. К выбору именно этой специальности меня подтолкнуло напутствие декана: «Коммерсантом ты успеешь стать всегда, а эксперт в области товароведения – специальность редкая». Собственно, это и определило мой выбор в пользу «Товароведения и экспертизы».
– Что вам дала учёба в вузе?
– Учеба в вузе помогла изменить свое мировоззрение и мнение о различных жизненных, политических и других бытовых вопросах. Это определенный культурный уровень и, разумеется, солидный багаж знаний, к которому всегда обращаешься.
– Какой эпизод из студенческой жизни вам запомнился больше всего?
– Таких эпизодов было много, студенческие годы ассоциируются только с яркими положительными эмоциями, среди которых знакомство с группой – у нас было только четыре парня, остальные девушки, двухлетняя военная подготовка, сдача государственных экзаменов и выпускной вечер.
– Кто из преподавателей остался в вашей памяти?
– С благодарностью вспоминаю всех преподавателей кафедры товароведения и экспертизы товаров, мы и сейчас поддерживаем с ними общение, а некоторые из моих сокурсниц стали преподавателями и теперь работают в ЮУрГУ.
– Как сложилась ваша профессиональная карьера после получения диплома?
– Моя карьера после окончания вуза складывалась в компании «Ниагара». Еще после преддипломной практики на пятом курсе решил устроиться сюда маркетологом. Считал это самым интересным занятием на тот момент. И не ошибся, и ни разу не пожалел. Через год стал руководителем департамента маркетинга, а через шесть лет мне предложили занять должность директора по стратегическому развитию. В общем, с большим удовольствием работаю и по сей день.
– Каковы ваши планы на будущее?
– Большая часть профессиональных планов связана с дальнейшим ростом компании как одного из лидеров российского рынка безалкогольных напитков и питьевой воды. Для себя лично хотелось бы больше путешествовать по миру и чаще заниматься любимым хобби – кататься на горных лыжах.
– Что бы вы пожелали студентам и выпускникам ЮУрГУ?
– Вдумчиво подходить к тому, чего они хотят от жизни, и, исходя из этого, осознанно выбирать профессию. При выборе компании, с которой они хотят связать свое будущее, попытаться определить ее потенциал. Не ждать, что работа с огромной зарплатой найдется в первые же дни после выхода из вуза. Главное – смело запускать свои стартапы, быть смелым, чтобы экспериментировать в поисках мечты.